На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору
Кнопка сайта
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:
Японская компания Manchini нашла способ привлечь людей к чтению бумажных газет.
Как показывает статистика, такие издания стремительно теряют популярность; в то же время, продажи минеральной воды растут. Японцы сразу же нашли непосредственную связь между этими двумя факторами - чтобы спасти газеты как таковые, они придумали печатать новости прямо на этикетках. Единственной проблемой стало то, что новые этикетки должны появляться ежедневно. Пока столь необычная идея прошла лишь экспериментальную стадию - небольшая партия новостных бутылок успешно разошлась в течении месяца; параллельно идею разрекламировали различные СМИ. Точно неизвестно, что ждет такое изобретение в будущем, однако очевидно, что легко сократить расходы можно, превратив бутылки из ежедневных изданий в еженедельные. К тому же, "недельные" бутылки все-таки семь дней будут оставаться "свежими", в то время как ежедневные уже на следующее утро "устареют" относительно новой партии.