Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Вторник, 23.04.2024 11:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск
Мини-чат

Всего на "Факеле": 1
Анонимов: 1
Факелян: 0
Опрос
Согласились бы вы принимать участие в творческих конкурсах на нашем сайте?
Всего ответов: 39
Баннеры

На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору
Кнопка сайта
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:



Среда, 15.10.2014, 23:23

Японская компания Manchini нашла способ привлечь людей к чтению бумажных газет.

Как показывает статистика, такие издания стремительно теряют популярность; в то же время, продажи минеральной воды растут. Японцы сразу же нашли непосредственную связь между этими двумя факторами - чтобы спасти газеты как таковые, они придумали печатать новости прямо на этикетках. Единственной проблемой стало то, что новые этикетки должны появляться ежедневно. Пока столь необычная идея прошла лишь экспериментальную стадию - небольшая партия новостных бутылок успешно разошлась в течении месяца; параллельно идею разрекламировали различные СМИ. Точно неизвестно, что ждет такое изобретение в будущем, однако очевидно, что легко сократить расходы можно, превратив бутылки из ежедневных изданий в еженедельные. К тому же, "недельные" бутылки все-таки семь дней будут оставаться "свежими", в то время как ежедневные уже на следующее утро "устареют" относительно новой партии.

Источник: sostav.ua

@ ArtGr N394 _2




Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS