Ф
акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения
|
|
Мини-чат |
---|
Всего на "Факеле": 1 Анонимов: 1 Факелян: 0 |
Баннеры |
---|
На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору |
Кнопка сайта |
---|
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:
|
|
Среда, 15.10.2014, 23:23
Японская компания Manchini нашла способ привлечь людей к чтению бумажных газет.
Как показывает статистика, такие издания стремительно теряют популярность; в то же время, продажи минеральной воды растут. Японцы сразу же нашли непосредственную связь между этими двумя факторами - чтобы спасти газеты как таковые, они придумали печатать новости прямо на этикетках. Единственной проблемой стало то, что новые этикетки должны появляться ежедневно. Пока столь необычная идея прошла лишь экспериментальную стадию - небольшая партия новостных бутылок успешно разошлась в течении месяца; параллельно идею разрекламировали различные СМИ. Точно неизвестно, что ждет такое изобретение в будущем, однако очевидно, что легко сократить расходы можно, превратив бутылки из ежедневных изданий в еженедельные. К тому же, "недельные" бутылки все-таки семь дней будут оставаться "свежими", в то время как ежедневные уже на следующее утро "устареют" относительно новой партии.
Источник: sostav.ua
|
|
|