Итак, ребята, "Монополия-2500" показала, что игры подобного рода (будем звать их НФРПГ) имеют право жить. Пока экспериментальная игра еще не закончилась, самое время выбрать тему для следующей партии - чтобы как раз успеть создать игровое поле и правила. Имеется мысль насчет НФРПГ из сеттинга "Сталкера". В конце-концов, основной актив сайта вышел из "LitStalker", так что нам эта тема будет интересная. Хотя, конечно же, с радостью будут приняты и другие идеи. Что скажете? Мой блог
НФРПГ по Сталкеру? Хм, интересно. Куплю себе в Припяти кинотеатр и гостиницу biggrin
Я думал сделать не "Монополию", а игру-бродилку с различными сюрпризами для героя. Хотя "Монополия" - это тоже идея. Игроки в роли лидеров кланов борются за доминирование в Зоне. Здесь и выдумывать даже ничего особо не надо: система будет такая же, как и в "М-2500". Мой блог
Итак, возвращаясь к теме "Сталкера"... Есть идея сделать, как уже говорилось выше, нечто вроде игры-бродилки: поле, на котором расставляются всевозможные события (встречи с мутантами, сталкерами, находка артефакта, аномалии, лагерь и т.д.) + несколько клеток со случайными событиями. Локации из игры при этом будут игнорироваться полностью. Есть еще идеи: создать каждое поле на локацию, или отдельно - участок поля на локацию, или же, скажем, отмечать, на какой локации находится игрок, а когда он дойдет до конца поля - пусть сообщит, на какую локацию он желает перейти.
Да, а как насчет того, чтобы попробовать реализовать игру "Риск"? Я смотрел - правила вроде не очень сложные, но между тем, сама игра весьма любопытная. Мой блог
Вот что я подумал. С одной стороны, "Риск" - классика настольных игр, как и монополия. Аудиторию можно привлечь шире, но надо еще ее найти. Для "Сталкера" найти игроков будет легче - просто рассказать о игре на соответствующих сайтах. Ну, и правила свои можно будет запилить. Мой блог
Что я скажу, ребята: "Риск" нам организовать малость сложно - я поглядел правила... можно и запутаться. Попробуем "Сталкера"?
Предлагаю следующую концепцию:
Имеется карта Зоны - с локациями. Каждая локация имеет N ходов, после которых можно перейти на другую локацию, или же остаться на старой. Чем ближе локация к центру Зоны, тем больше надо ходов (скажем, Кордон - три хода, после которых игрок может перейти на Свалку, Болото, Агропром, Темную Долину или еще куда-нибудь).
Также - игровое поле с разными событиями. События нескольких типов, они чередуются: скажем, 1) Старт 2) Аномалия 3) Мутант 4) Сталкер 5) Случайное событие и т.д.
Можно сделать нечто вроде карточек для событий (скажем, попадаем на клетку "Сталкер" - и смотрим в список, который из сталкеров нас повстречал, одиночка ли, долговец ли - и т.д.), можно отдельную клетку под отдельного сталкера. Плюс - клетка "Выброс".
Опять же, огромную роль будет играть наш псевдогенератор чисел - минутная цифра на времени публикации сообщения (помните, как работает? Смотрим на время публикации последнего поста и берем минутную цифру - 18:25 например, т.е. цифра будет 2). Например, когда начнется выброс, к-ство ходов, за которое надо найти укрытие (также надо ввести в игру поиск укрытий), будет определять этот псевдогенератор.
Также стоит будет ввести поиск артефактов. Его тоже стоит привязать к псевдогенератору.
Естественно, игроки будут обеспечены определенным снаряжением - оружие, защитный костюм, несколько ячеек для "всего прочего"... три или четыре - думаю, будет достаточно.
Как-то так. Побеждает добравшийся до Монолита, а после пишет, какое желание он загадал. Проигравший респавнится отбрасывается на старт без снаряжения и денег. Мой блог
Черновой проект настолки. Писалось под себя, так что если что-то в тексте нелепо или непонятно - сильно не пинайте. Выкладываю, чтобы проиллюстрировать, насколько продвинулось дело. Вопросы, предложения, пожелания принимаются и ожидаются.
Старт
1. Аномалия: пропуск хода, если без детектора. Можно поискать артефакт - пропустить ход. Артефакт зависит от детектора.
2. Мутант: пропуск хода, если нет подходящего оружия.
3. Сталкер: пропуск хода на бой, если враждебный сталкер. Дружественный сталкер может помочь раненому.
4. Сталкерский лагерь: возможность полечиться, приобрести боеприпасы, оружие, лекарства, продать артефакты. В лагере группировки - возможность вступить в клан.
5. Лагерь ученых: возможность вылечиться, в том числе - от непонятной болезни, купить лекарства, продать артефакты, приобрести боеприпасы.
6. Военный патруль: пропуск хода, если нет подходящего оружия.
7. Выброс: пропуск хода при отсутсвии спецпрепарата.
Пулемет: группы людей, красы, тушканы, стаи собак, контролер и свита
Гранатомет: БТР, вертолет, псевдогигант
Снайперская винтовка: люди, контролеры, зомби
Бой: сталкер получает ранение, если безоружен, или действует против группы, или против особо сильного противника. Если вооружен - пропускает ход на бой. Если оружее специально подходит для данного противника - ход не пропускается.
Да, и еще. Думаю, два-три человека все-таки маловато будет. Если знаете еще кого, кто мог бы заинтересоваться этой игрой - сообщите, может, еще будут игроки. Мой блог
beril, я же говорю - под себя писалось. Я только хотел показать, что не сижу сложа руки. Как наглядный пример - можно посмотреть "Монополию-2500" в ветке ФРПГ. Мой блог
Работа над игрой ведется. Добавлены описания для различных клеток (встреча со сталкерами, мутантами, аномалиями - описание тех или иных явлений); в ближайшее время будут доработаны правила и создан "макет" игрового поля. Мой блог