Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Четверг, 02.07.2020 18:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий » Форумные ролевые игры » Новая настольно-форумная игра (Предлагаем)
Новая настольно-форумная игра
ArtGrДата: Четверг, 25.07.2013, 14:39 | Сообщение # 16
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Дабы не быть голословным...


Здесь, как видите, игровое поле, описание клеток и так далее. Следует подправить некоторые описания, добавить описания аномалий а артефактов. Оружие в игре будет, но разделятся будет только по типам - пистолет, автомат, дробовик и т.д., потому что вводить отдельные модели нет смысла - баланс в игре не нарушиться, а введение отдельных характеристик только усложнит процесс. Впрочем, ничто не помешает игроку у себя в подписи писать не просто "Автомат", а "Автомат АК-74" - для антруажа.

В игре будет инвентарь - основное\дополнительное оружие, а также возможность носить ограниченное (5-7 где-то) количество предметов - детекторы, батарейки к детекторам, болты, аптечки, антирады и антидоты и т.д. Большинство этих вещей будут нужны в случае, если игрок попадет на клетку "Событие!", где будет написано, в какое приключение вляпался персонаж и как из него выйти. Приключения эти, кстати, тоже следует допилить. (В частности, планирую сделать встречу с ядовитым насекомым, от которого сталкера спасет вовремя введенный антидот).

Система ходов: пропускать один ход на что-либо придется слишком часто, игроки попросту запутаются, кому же ходить, поэтому я решил поступить по-другому. Поскольку для преодоления той или иной локации надо затратить Х ходов, то, к примеру, повстречав мутанта, игрок не будет пропускать ход, а сделает на указанной локации на один ход больше. Скажем, надо было ему пройти 3 хода, встретил кровососа - уже надо четыре. Каждое оружие (кроме пистолета) эффективно против определенного рода врагов (см. описание сталкеров и мутантов). Используя это оружие, лишний ход не начисляется.

В случае выброса, каждому игроку надбавляется два лишних хода.

Такое оружие, как пулемет, будет необходимо против больших групп врагов. Я долго думал над тем, как реализовать одиночек\небольшие группы и крупные команды. Решил, что встреча с крупными командами будет происходить на заранее определенных локациях (см., опять же, описание). Т.е. если игрок встретил бандита, например, на Янтаре, то под этим следует понимать, что он наткнулся на одного-трех разбойников - т.е. их мало, и разобраться можно с помощью автомата. А если в Темной долине - то группа там будет побольше, здесь нужен пулемет.

Артефакты, скорее всего, не будут иметь каких-либо свойств - их можно будет только продавать. Поиск осуществляется при наличии детектора, чем дороже детектор, тем дороже будет найденный артефакт. На поиск потребуется один лишний ход, если у игрока есть детектор и он не желает искать артефакт, ход не пропускается.

Запутанно, но только на словах; в целом, логика там довольно простая. Не тяжелее, чем в "Монополии".

Правила я приведу в порядок и попытаюсь сделать максимально понятными.

Как-то так.

Как видите, в описаниях я добавил немного отсебятины - совсем мало, чтобы стесать острые углы механики компьютерной игры, добавить немного элементов "Oblivion Lost".



Мой блог
 
ArtGrДата: Суббота, 27.07.2013, 12:03 | Сообщение # 17
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Еще один черновик. Виды оружия, описания аномалий, правила.
Осталось только придумать дополнительные события для игры.




Мой блог
 
ArtGrДата: Вторник, 30.07.2013, 17:47 | Сообщение # 18
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Статус разработки
- описание клеток: в процессе;
- правила: готово;
- иллюстрации: не готово;



Мой блог
 
БронЯ777Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:47 | Сообщение # 19
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там







Надеюсь от них будет толк.
 
БронЯ777Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:48 | Сообщение # 20
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
Блин, я не ожидал, что большинство из них станет такого исполинского размера. О_о
 
ArtGrДата: Вторник, 30.07.2013, 21:15 | Сообщение # 21
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
БронЯ777, размер - фигня, я все равно собирался картинки сохранять еще и на "Факеле". Сбросить себе и подравнять-подрезать - минутное дело.
Пожалуй, эти арты можно использовать для создания... облежки? постера? короче, заглавной картинки для игры.

Спасибо.



Мой блог
 
Форум » Общий » Форумные ролевые игры » Новая настольно-форумная игра (Предлагаем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS