Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Воскресенье, 23.02.2020 10:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск
Мини-чат

Всего на "Факеле": 1
Анонимов: 1
Факелян: 0
Категории раздела
Интересные факты [17]
Уголки Третей планеты [10]
Уголки Вселенной [4]
Меломанщина [5]
О книгах вкратце [8]
О кинах [4]
Софт [6]
Оружейная палата [12]
Опрос
В скольких странах вы побывали?
Всего ответов: 19
Баннеры

На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору
Кнопка сайта
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Библиотека » Постоянные рубрики » Оружейная палата

Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел важный этап испытаний
Воскресенье, 23.02.2020, 10:28



Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

Первое впечатление: самолеты так не летать не могут. Но когда за штурвалом сверхнового истребителя Т-50 опытные пилоты выполняют фигуры высшего пилотажа, становится понятно: могут, еще как.

Современные боевые машины уже никогда не будут прежними. Теперь это и истребитель, и штурмовик, и бомбардировщик, который может выполнять любую задачу. В небе самолет пятого поколения. Это значит, он "невидимка" (то есть незаметен для радаров противника), значит, самый быстрый (максимальная скорость больше 2,5 тысяч километров в час), значит, с искусственным интеллектом (сам думает и совершает операции, о которых раньше нужно было заботиться пилоту).

"То есть летчик взлетел, бросил ручку, даже не включая автоматический режим – самолет все равно не пойдет вниз, самолет плавно перейдет в режим горизонтального полета. Хоть самолет начнет хвостом вниз падать, летчика предупредит об этом", - рассказал летчик-испытатель, герой РФ Сергей Богдан.
И даже если что-то случится с пилотом во время задания, истребитель может самостоятельно вернуться на базу и даже совершить посадку. В этом самолете вообще летчикам многое предоставляют "на блюдечке". Например, система автоматического распознавания цели.

Обшивка истребителя – словно живой организм. Она реагирует на все, что происходит вокруг, благодаря специальным приемопередающим элементам. Они буквально вшиты в тело истребителя. Ее еще называют "умная обшивка".

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.
За несколько лет секретных испытаний ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют эту боевую машину) совершил более 500 вылетов. Конструкторы подводят итоги первого этапа испытаний и с уверенностью говорят: полет нормальный.

"Мы рассчитывали, конечно, получить определенный уровень, и я считаю, что с этой задачей на первом этапе мы справились. По ряду характеристик мы получили лучшие результаты, чем планировали. Например, мы получили очень хорошие характеристики по сверхзвуковой крейсерской скорости полета, по сверхманевренности" , - рассказал первый заместитель директора Проектно-исследовательского научного центра, первый заместитель главного конструктора ОАО "ОКБ Сухого" Михаил Стрелец.

Все это во многом благодаря конструкции: маленькое хвостовое оперение, отсутствие углов между поверхностями. А оружие разместят во внутренних отсеках: так сопротивление воздуха во время маневров меньше, а обнаружить самолет за счет специального покрытия сложнее.

"Мы приобрели возможность отвечать на любые угрозы, которые могут происходить от наших потенциальных противников. Сегодня в мире создаются комплексы пятого поколения в США. Наш комплекс ни в чем не будет уступать, а будет превосходить зарубежные аналоги. Это дает нам уверенность в завтрашнем дне", - заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

Кабина один в один, как у Т-50. В специальном центре пилоты проходят дополнительную подготовку перед тем, как сесть за штурвал нового истребителя. Даже система катапульты и кресел - целая наука. Вес пилота, скорость полета - все это учитывает компьютер и позволяет безопаснее эвакуировать летчика.

Испытание прошли уже 4 красавца Т-50. К концу года испытают еще один. К 2015 году планируют поставить в серийное производство.

Источник: http://xn--80aaaaupfqydzsl.xn--p1ai/novosti/421-istrebitel-pyatogo-pokoleniya-t-50-uspeshno-proshel-vazhnyy-etap-ispytan
Оружейная палата
@ MasTerIldar N325 P ПАКФА, Т 50, Испытание «0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1 ArtGr • 22:31, 15.06.2013 [Материал]
Т? Разве этой буквой не танки обозначают?
avatar
2 MasTerIldar • 11:28, 17.06.2013 [Материал]
Такой буквой обозначают все опытные самолёты ОКБ Сухого ещё с советских времён. Например: Су 27 на этапе опытных испытаний назывался Т 10, точнее опытный экземпляр назывался Т 10
avatar
3 ArtGr • 16:08, 22.06.2013 [Материал]
Наверное, от "Тестовый".
avatar

Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS