Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Воскресенье, 23.02.2020 10:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск
Мини-чат

Всего на "Факеле": 1
Анонимов: 1
Факелян: 0
Категории раздела
Новинки науки [0]
Неопознанное [2]
Медицина и здоровье [3]
История [6]
Прочие [8]
Опрос
В скольких странах вы побывали?
Всего ответов: 19
Баннеры

На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору
Кнопка сайта
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:



Главная » Библиотека » Наука и техника » Прочие

Монстр европейских карьеров
Воскресенье, 23.02.2020, 10:41

Машины бывают большие, бывают огромные, а бывает Bagger 288 - самый крупный в мире экскаватор, по совместительству занимающий скромную должность огромнейшей сухопутной машины.

Малыш появился на свет в 1978 году, а его родителем является немецкая компания Krupp, создавшая его по заказу предприятия Rheinbraun. Масштабы этого горнодобывающего чудовища поражают: он имеет 96 метров в высоту и 46 - в ширину, а вес Баггера составляет транидцать с половиной тысяч тонн. При этом, управляют им всего четыре человека. Двое из танкистов - это экскаваторщики, которые работают поочередно, еще один - координатор ленточных конвейеров, и четвертый - глава отряда.

Размер ротора сравним с восьмиэтажным домом; с помощью своих ковшей - их восемнадцать штук, и каждый имеет объем в шесть с половиной кубических метров, за день Bagger 288 способен обработать 240 тысяч кубометров породы, иными словами - вырыть котлован размером в футбольное поле на десять этажей вглубь! А вот скорость подкачала - всего-то 600 метров в час; как сообщает Интернет, расстояние в двадцать два километра, на которое однажды следовало перебросить малыша, экскаватор преодолел за каких-то три недели. Примечательно, что давление Bagger 288, который весит более тринадцати тысяч тонн, на землю, не превышает давления ступни человека при ходьбе. А все благодаря двенадцати гусеницам (почти четыре метра каждая), которые держат этого колосса на плаву - масса распределена между гусеницами, из-за чего монстр не проваливается под землю.

Работает Bagger 288 на электроэнергии, и потребляет ее ничуть не меньше, чем жители целой деревни, а может быть, даже небольшого городка. Электричество поступает внутрь из промышленной энергосети; на специальную катушку, которая закреплена в самом экскаваторе, намотано около километра кабеля. Позаботились инженеры и о комфорте экипажа - прямо там, наверху, имеется кают-компания, оборудованная туалетом, кухней и большим запасом воды.

Ближайшим конкурентом Bagger 288 является его младший брат - Bagger 293; поскольку данные о размерах обеих машин противоречивы, звание самой большой машины может также разделить и Bagger 293-й. Однако, официально пальму первенства держит все-таки колосс под названием Bagger 288, который до сих пор трудится на благо горнодобывающей промышленности Европы.

Прочие
@ ArtGr N668 P европа, уголь, єкскаваторы, горнодобывающая промышленность, Bagger 288 «0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS