Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Пятница, 26.04.2024 04:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск
Мини-чат

Всего на "Факеле": 1
Анонимов: 1
Факелян: 0
Опрос
Когда вы предпочитаете посещать наш сайт?
Всего ответов: 45
Баннеры

На данный момент здесь нет ни одного рекламного баннера, поэтому баннер вашего портала может занять это место. По вопросам размещения баннеров обращайтесь к администратору
Кнопка сайта
Если желаете, можете разместить нашу кнопку у себя на сайте:



Воскресенье, 04.08.2013, 15:10


Забавная история произошла в Великобритании. Авиакомпания easyJet перенесла один из своих рейсов на 86 лет, о чем сообщила 130 пассажирам ночного рейса в аэропорт Гатвик с помощью электронных писем. И даже более того: на время задержки пассажирам обещалось трехразовое питание, номер в отеле и возможность совершить два международных звонка.

Весть от easyJet гласила, что рейс 9485 вылетит в 11:00 29.07.2099. Было подсчитано, что за этот период времени затраты на содержание пассажиров равнялись бы 6 миллионам фунтов - каждому.

Разумеется, имела место ошибка в системе, которая неверно поставила дату. Но оплатить проживание в отеле в течении 86 лет 130 пассажирам - идея очень нестандартная.

Источник: RBC.ua
@ ArtGr N478 _0




Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS