|
Приключения в Arma
|
|
MasTerIldar | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:03 | Сообщение # 1 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Не смотря на то, что игрушка не такая то и новая, в неё всё равно много кто играет + недавние скидки.
Вот мои немного "наркоманские" приключения по серверам армы
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Четверг, 18.09.2014, 15:54 |
|
| |
MasTerIldar | Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:17 | Сообщение # 2 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
|
Талибы курят кальян (даже не знаю, есть ли смысл в этих глупых постах)
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:06 | Сообщение # 3 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Мне эта игра нравится за один только мир - настолько классно и интересно он проработан. Жалко только, что там нельзя адекватно устроить одиночный Дэдматч. Можно запустить сетевую и играть с ботами, но там как-то криво сделан выбор сторон... точнее, почти его отсутствие.
Разве что самому в редакторе ковыряться, но я там не эксперт. Тем более - в скриптах.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:29 | Сообщение # 4 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| есть хорошие дедмач сервера, да и в редакторе я не нуб(ну и не эксперт, но со скриптами проблем "почти" нет) вспоминаю старую добрую флэшпоинт сопротивление, там нашими уже в дефолте сделал дэдмач с ботами
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:59 | Сообщение # 5 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| баловаться с скриптами ВЕСЕЛО!
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:41 | Сообщение # 6 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| продолжаю ядерные испытания
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Суббота, 28.12.2013, 16:43 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:14 | Сообщение # 7 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| MasTerIldar, скрипты? А можно и мне их отсыпать? Ну, т.е. как именно ты это сделал? Я так понимаю, на скринах Заргабад.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Среда, 15.01.2014, 17:23 | Сообщение # 8 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Цитата ArtGr ( ) Ну, т.е. как именно ты это сделал? в папке с миссией создаёшь 2 файла: nuclear.sqf description.ext
В nuclear.sqf пишешь Код playsound "nuclear_alarm";
for [{_x = 6}, {_x >= 0}, {_x = _x - 1}] do { sleep 1; hint format ["00:0%1", _x]; };
[argt_nuclear] execvm "nuclear\blast.sqf";
в description.ext пишешь: Код class CfgSounds { sounds[] = {}; class nuclear_alarm { name = "nuclear_alarm"; sound[] = {"\sound\alarm.ogg", db+10, 1}; titles[] = {}; }; class nuclear_boom { name = "nuclear_boom"; sound[] = {"\nuclear\sound\boom.ogg", db+24, 1}; titles[] = {}; }; class nuclear_geiger { name = "nuclear_geiger"; sound[] = {"\nuclear\sound\geiger.ogg", db+0, 1}; titles[] = {}; }; class nuclear_heartbeat { name = "nuclear_heartbeat"; sound[] = {"\nuclear\sound\heartbeat.ogg", db+10, 1}; titles[] = {}; }; };
Создаёшь папку nuclear
В ней файлы config.sqf blast.sqf script sound
В конфиг пишешь: Код argt_nuclear_radius = 1500; argt_nuclear_blow_speed = 100; argt_nuclear_half_life = 10 * 60; argt_nuclear_radiation_damage = 0.03; argt_nuclear_car_armour = 1 / 4; (наверное ясно, что это изменение мощности взрыва. В данном примере 15 килотонн)
blast.sqf вписываешь:
Код private ["_object", "_xpos", "_ypos"];
_object = _this select 0; _xpos = getpos _object select 0; _ypos = getpos _object select 1;
call compile preprocessfile "nuclear\config.sqf";
[_object] execvm "nuclear\script\destroy.sqf";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\escape.sqf"; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\damage.sqf";
sleep 4;
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\glare.sqf"; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\light.sqf";
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\hat.sqs"; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\ears.sqf"; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\aperture.sqf";
sleep 0.5; [_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\hatnod.sqs";
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast1.sqs"; [_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast2.sqs"; sleep 0.4; [_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast3.sqs";
execvm "nuclear\script\weather.sqf";
sleep 5; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\heartbeat.sqf";
sleep 15; [_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\dust.sqf";
sleep 60; [_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\ring1.sqs"; sleep 6; [_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\ring2.sqs";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\snow.sqf";
папки качаешь здесь
потом в редакторе создаёшь тиггер и объект взрыва(бомбу).
В тиггере в активации пишешь Код call {execvm "nuclear.sqf"};
бомбу обзываешь
в тигире выбираешь тип активации по желанию, например радио альфа. активация произойдёт по команде 0-0-1
да. я забыл, что в корне миссии есть папка
ссыль
Цитата ArtGr ( ) Я так понимаю, на скринах Заргабад.
Правильно, садист, пять!
надеюсь ничего не забыл
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Среда, 15.01.2014, 17:47 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 15.01.2014, 20:46 | Сообщение # 9 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| О, спасибо. Взорву что-нибудь на досуге. А можно делать НЕСКОЛЬКО взрывов?
Цитата MasTerIldar ( ) Правильно, садист, пять! Люблю на СУ-25 пострелять, так что все стандартные карты знаю. И нестандартные. Мне больше всего Sbrodj (или как она там) нравится. Тавиана тоже хороша, но как-то... не цепляет, и все. Может, из-за моей патологической любви к минимализму и простоте - Сбродж как раз карта в стиле игр 2000-2005 года.
С модом CRD-3, кстати, заполучил Зону Отчуждения. Любопытно сделано. Если скрестить с DayZ и понапихать человечков в противогазах - цены не будет. Территория огромная. Только один минус: архитектура вообще никак не связана с советской.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:35 | Сообщение # 10 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Цитата ArtGr ( ) А можно делать НЕСКОЛЬКО взрывов?
в конфиге добавь
Код argt_nuclear2_radius = 1500; argt_nuclear2_blow_speed = 100; argt_nuclear2_half_life = 10 * 60; argt_nuclear2_radiation_damage = 0.03; argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4;
создай второй объект с именем argt_nuclear2
Не знаю сработает ли, но теоретически должно, если ничего не забыл.
А да! забыл!
В nuclear.sqf добавь
Код [argt_nuclear2] execvm "nuclear\blast.sqf";
так взрывы произойдут одновременно.
для взрывов в разное время создай файл nuclear2.sqf и пропиши там
Код playsound "nuclear_alarm";
for [{_x = 6}, {_x >= 0}, {_x = _x - 1}] do { sleep 1; hint format ["00:0%1", _x]; };
[argt_nuclear2] execvm "nuclear\blast.sqf";
в редакторе создаёшь второй тиггер и в активации пишешь Код call {execvm "nuclear2.sqf"};
и да, в обоих случаях не забудь добавить 2 бомбу с именем argt_nuclear2
не знаю, сработает или нет, скажешь, лады?
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:54 | Сообщение # 11 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Сработало. Два одновременных взрыва, радиация есть, ударная волна от обеих. Скриншоты добавить не могу, потому что у меня не игра, а окно браузера снимается. Получилось, причем эффектно. Только если взрыв сделать ночью, впышки и свечения почти нет. Хотя это может быть из-за моих невысоких настроек видео. Я и гриб-то поначалу не видел - оказалось, с безопасного расстояния он просто вне зоны видимости. Пришлось бегунок переставить чуть подальше. Но производительность, к моему удивлению, не упала. Удобно, что активация по триггеру.
Мой блог
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:24 | Сообщение # 12 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| А, и еще. Можно разъяснить значение переменных:
Код argt_nuclear2_radius = 1500; argt_nuclear2_blow_speed = 100; argt_nuclear2_half_life = 10 * 60; argt_nuclear2_radiation_damage = 0.03; argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4;
С "радиэйшн_дэмэдж" и радиусом все ясно. Мне интересно, как именно переменные действуют и к чему приведет изменение их значений.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:54 | Сообщение # 13 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Цитата ArtGr ( ) argt_nuclear2_blow_speed = 100; мощность ударной волны Цитата ArtGr ( ) argt_nuclear2_half_life = 10 * 60; как быстро ослабевает радиация(период полудораспада) Цитата ArtGr ( ) argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4; на сколько техника уменьшает воздействие радиации на игрока.
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:50 | Сообщение # 14 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Ок, опробую.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:40 | Сообщение # 15 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| мои новые приключения по серверам ARMA II
Зайдя на сервер меня встретили как своего 2 танцора
Когда я прибыл к передовой я заметил вот такую хрень
достав из под сушки достаточно повреждённую, но ценную боевую единицу я полетел карать противника.
Вынеся зенитку и 3 танка в меня попали из РПГ, второго стрелка у меня не было, был повреждён топливный бак, я решил быстро валить из под огня противника. Приземлился за передовой базой с сухим баком. Топливо кончилось буквально за полторы минуты.
Я уже хотел взять танк и карать мелочь, как заметил, что время поздно, а вставать рано.
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
|
|