Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Пятница, 19.04.2024 23:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Приключения в Arma
Приключения в Arma
MasTerIldarДата: Понедельник, 25.11.2013, 12:03 | Сообщение # 1
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Не смотря на то, что игрушка не такая то и новая, в неё всё равно много кто играет + недавние скидки.

Вот мои немного "наркоманские" приключения по серверам армы



Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Четверг, 18.09.2014, 15:54
 
MasTerIldarДата: Четверг, 28.11.2013, 18:17 | Сообщение # 2
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там


Талибы курят кальян (даже не знаю, есть ли смысл в этих глупых постах)


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Четверг, 28.11.2013, 20:06 | Сообщение # 3
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Мне эта игра нравится за один только мир - настолько классно и интересно он проработан.
Жалко только, что там нельзя адекватно устроить одиночный Дэдматч. Можно запустить сетевую и играть с ботами, но там как-то криво сделан выбор сторон... точнее, почти его отсутствие.

Разве что самому в редакторе ковыряться, но я там не эксперт. Тем более - в скриптах.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Пятница, 29.11.2013, 12:29 | Сообщение # 4
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
есть хорошие дедмач сервера, да и в редакторе я не нуб(ну и не эксперт, но со скриптами проблем "почти" нет)
вспоминаю старую добрую флэшпоинт сопротивление, там нашими уже в дефолте сделал дэдмач с ботами


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
MasTerIldarДата: Пятница, 27.12.2013, 16:59 | Сообщение # 5
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
баловаться с скриптами ВЕСЕЛО!





Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
MasTerIldarДата: Суббота, 28.12.2013, 16:41 | Сообщение # 6
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
продолжаю ядерные испытания






Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Суббота, 28.12.2013, 16:43
 
ArtGrДата: Пятница, 10.01.2014, 18:14 | Сообщение # 7
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
MasTerIldar, скрипты? А можно и мне их отсыпать?
Ну, т.е. как именно ты это сделал?
Я так понимаю, на скринах Заргабад.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Среда, 15.01.2014, 17:23 | Сообщение # 8
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Цитата ArtGr ()
Ну, т.е. как именно ты это сделал?

в папке с миссией создаёшь 2 файла:
nuclear.sqf
description.ext

В nuclear.sqf пишешь
Код
playsound "nuclear_alarm";

for [{_x = 6}, {_x >= 0}, {_x = _x - 1}] do
{
      sleep 1;
      hint format ["00:0%1", _x];
};

[argt_nuclear] execvm "nuclear\blast.sqf";


в description.ext пишешь:
Код
class CfgSounds
{
     sounds[] = {};
         
     class nuclear_alarm
     {
      name = "nuclear_alarm";
      sound[] = {"\sound\alarm.ogg", db+10, 1};
      titles[] = {};
     };
     class nuclear_boom
     {
      name = "nuclear_boom";
      sound[] = {"\nuclear\sound\boom.ogg", db+24, 1};
      titles[] = {};
     };
     class nuclear_geiger
     {
      name = "nuclear_geiger";
      sound[] = {"\nuclear\sound\geiger.ogg", db+0, 1};
      titles[] = {};
     };
     class nuclear_heartbeat
     {
      name = "nuclear_heartbeat";
      sound[] = {"\nuclear\sound\heartbeat.ogg", db+10, 1};
      titles[] = {};
     };
         
};


Создаёшь папку nuclear

В ней файлы
config.sqf
blast.sqf
script
sound

В конфиг пишешь:
Код
argt_nuclear_radius = 1500;
argt_nuclear_blow_speed = 100;
argt_nuclear_half_life = 10 * 60;
argt_nuclear_radiation_damage = 0.03;
argt_nuclear_car_armour = 1 / 4;

(наверное ясно, что это изменение мощности взрыва. В данном примере 15 килотонн)

blast.sqf вписываешь:

Код
private ["_object", "_xpos", "_ypos"];

_object = _this select 0;
_xpos = getpos _object select 0;
_ypos = getpos _object select 1;

call compile preprocessfile "nuclear\config.sqf";

[_object] execvm "nuclear\script\destroy.sqf";

[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\escape.sqf";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\damage.sqf";

sleep 4;

[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\glare.sqf";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\light.sqf";

[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\hat.sqs";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\ears.sqf";
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\aperture.sqf";

sleep 0.5;
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\hatnod.sqs";

[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast1.sqs";
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast2.sqs";
sleep 0.4;
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\blast3.sqs";

execvm "nuclear\script\weather.sqf";

sleep 5;
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\heartbeat.sqf";

sleep 15;
[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\dust.sqf";

sleep 60;
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\ring1.sqs";
sleep 6;
[_xpos, _ypos] exec "nuclear\script\ring2.sqs";

[_xpos, _ypos] execvm "nuclear\script\snow.sqf";


папки качаешь здесь

потом в редакторе создаёшь тиггер и объект взрыва(бомбу).

В тиггере в активации пишешь
Код
call {execvm "nuclear.sqf"};


бомбу обзываешь
Код
argt_nuclear


в тигире выбираешь тип активации по желанию, например радио альфа. активация произойдёт по команде 0-0-1

да. я забыл, что в корне миссии есть папка
Код
sound


ссыль

Цитата ArtGr ()
Я так понимаю, на скринах Заргабад.


Правильно, садист, пять! biggrin

надеюсь ничего не забыл


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Среда, 15.01.2014, 17:47
 
ArtGrДата: Среда, 15.01.2014, 20:46 | Сообщение # 9
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
О, спасибо. Взорву что-нибудь на досуге.
А можно делать НЕСКОЛЬКО взрывов?

Цитата MasTerIldar ()
Правильно, садист, пять!

Люблю на СУ-25 пострелять, так что все стандартные карты знаю.
И нестандартные. Мне больше всего Sbrodj (или как она там) нравится. Тавиана тоже хороша, но как-то... не цепляет, и все. Может, из-за моей патологической любви к минимализму и простоте - Сбродж как раз карта в стиле игр 2000-2005 года.

С модом CRD-3, кстати, заполучил Зону Отчуждения. Любопытно сделано. Если скрестить с DayZ и понапихать человечков в противогазах - цены не будет. Территория огромная. Только один минус: архитектура вообще никак не связана с советской.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Четверг, 16.01.2014, 10:35 | Сообщение # 10
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Цитата ArtGr ()
А можно делать НЕСКОЛЬКО взрывов?


в конфиге добавь

Код
argt_nuclear2_radius = 1500;  
argt_nuclear2_blow_speed = 100;  
argt_nuclear2_half_life = 10 * 60;  
argt_nuclear2_radiation_damage = 0.03;  
argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4;


создай второй объект с именем argt_nuclear2

Не знаю сработает ли, но теоретически должно, если ничего не забыл.

А да! забыл!

В nuclear.sqf добавь

Код
[argt_nuclear2] execvm "nuclear\blast.sqf";


так взрывы произойдут одновременно.

для взрывов в разное время создай файл nuclear2.sqf и пропиши там

Код
playsound "nuclear_alarm";  

for [{_x = 6}, {_x >= 0}, {_x = _x - 1}] do  
{  
       sleep 1;  
       hint format ["00:0%1", _x];  
};  

[argt_nuclear2] execvm "nuclear\blast.sqf";


в редакторе создаёшь второй тиггер и в активации пишешь
Код
call {execvm "nuclear2.sqf"};


и да, в обоих случаях не забудь добавить 2 бомбу с именем argt_nuclear2

не знаю, сработает или нет, скажешь, лады? wink


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:54 | Сообщение # 11
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Сработало. Два одновременных взрыва, радиация есть, ударная волна от обеих. Скриншоты добавить не могу, потому что у меня не игра, а окно браузера снимается.
Получилось, причем эффектно. Только если взрыв сделать ночью, впышки и свечения почти нет. Хотя это может быть из-за моих невысоких настроек видео. Я и гриб-то поначалу не видел - оказалось, с безопасного расстояния он просто вне зоны видимости. Пришлось бегунок переставить чуть подальше. Но производительность, к моему удивлению, не упала.
Удобно, что активация по триггеру.



Мой блог
 
ArtGrДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:24 | Сообщение # 12
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
А, и еще. Можно разъяснить значение переменных:

Код
argt_nuclear2_radius = 1500;   
argt_nuclear2_blow_speed = 100;   
argt_nuclear2_half_life = 10 * 60;   
argt_nuclear2_radiation_damage = 0.03;   
argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4;


С "радиэйшн_дэмэдж" и радиусом все ясно. Мне интересно, как именно переменные действуют и к чему приведет изменение их значений.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:54 | Сообщение # 13
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Цитата ArtGr ()
argt_nuclear2_blow_speed = 100;   

мощность ударной волны
Цитата ArtGr ()
argt_nuclear2_half_life = 10 * 60;   

как быстро ослабевает радиация(период полудораспада)
Цитата ArtGr ()
argt_nuclear2_car_armour = 1 / 4;

на сколько техника уменьшает воздействие радиации на игрока.


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Четверг, 23.01.2014, 16:50 | Сообщение # 14
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Ок, опробую.


Мой блог
 
MasTerIldarДата: Вторник, 11.03.2014, 14:40 | Сообщение # 15
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
мои новые приключения по серверам ARMA II

Зайдя на сервер меня встретили как своего 2 танцора


Когда я прибыл к передовой я заметил вот такую хрень


достав из под сушки достаточно повреждённую, но ценную боевую единицу я полетел карать противника.


Вынеся зенитку и 3 танка в меня попали из РПГ, второго стрелка у меня не было, был повреждён топливный бак, я решил быстро валить из под огня противника. Приземлился за передовой базой с сухим баком. Топливо кончилось буквально за полторы минуты.


Я уже хотел взять танк и карать мелочь, как заметил, что время поздно, а вставать рано.

Прикрепления: 8547726.jpg (42.1 Kb) · 4731309.jpg (44.5 Kb) · 6684059.jpg (45.7 Kb) · 2340348.jpg (29.2 Kb)


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Приключения в Arma
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS