Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Пятница, 18.10.2019 21:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Компьютеры » Разработка компьютерных игр » Мод от Брони (Мод от Брони)
Мод от Брони
БронЯ777Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:55 | Сообщение # 1
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
Модификация на игру Сталкер ТЧ
Название: Пока отсутствует

Добавлены:
Новости о смерти сталкеров (А-ля А.А. Калугин "Мечта на поражение")
Ассортимент музыки в баре "100 рентген"
Изменены описания предметов, названия оружия, добавленные новые предметы, артефакты, подвиды оружия.

Изменён худ на подобие ЛА (Возможна замена на стиль 1935)
Изменены некоторые тексты диалогов
Добавлены новые задания
Добавлена музыка гитаристам
Изменена озвучка некоторого оружия (ПМ, Форт, АКС-74у)
Эффект критического ранения
Новые текстуры
Новые модели НПС
Солдатский бронежилет (ПСЗ-7), П-90 пока вырезан.
Доступно только для пользователей
Билдовские и некоторые новые текстуры оружия (пока только скрины Форта и ПМа, АК-101 и прочие чуть позже)


Восстановлены некоторые вырезанные виды оружия, а так же изменены/добавлены/будут добавлены новые/ключевые персонажи.


Сообщение отредактировал БронЯ777 - Суббота, 27.12.2014, 23:22
 
БронЯ777Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:44 | Сообщение # 76
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
ArtGr, я старался не бросать, знаний мало, хоть и осваиваю. Но когда что-то начинает не работать, а должно, вот тут просто майндфак.
В общем, но пасаран.
Хотя сюжет еще надо доработать, именно детализировать. И прочая, про осваивание СДК молчу, там отдельная работа, в общем, хочу за всю команду работать. cheesygrin
 
ArtGrДата: Вторник, 30.12.2014, 23:20 | Сообщение # 77
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
БронЯ777, а как насчет... разнообразия, что ли... модификации? Я в Солянке (давно играл, правда) видел целую кучу оружия, вплоть до миниганов, суперэкзоскелеты, какие-то мутации у мутантов - включно с электрохимерами, какие-то подземелья и еще невесть какие чудеса. Будет это дело, или нет? Лично я такие вещи не люблю, однако интересно узнать, будут ли они в твоем моде.


Мой блог
 
БронЯ777Дата: Среда, 31.12.2014, 12:48 | Сообщение # 78
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
ArtGr, я думал, что в начале напихаю оружия различного, из паков АМК, но после раздумий над концепцией, решил, что они там не нужны, кстати, о минигане тоже думал, подключал и испытывал, но потом см. до этого, он доказал свою ненужность.
Экзоскелеты вообще думаю поменять на аналог из 1935 билда, которые более реальности соответствуют.
Из нового оружия, пока есть: ТОЗ-66 (то из чего в оригинале обрез) и АК-101 (Тот же 74, только калибр 5.56), из ресурсов взял ТОЗ-34, Браунинг и Беррету (хотя она есть в оригинале, кол-ве 1 шт.)
Реанимировал зомби, в дальнейшем бюрер и химера, зачем что-то новое, когда есть хорошее старое? (м.б. еще кого-то, ибо модострой на месте не стоит.)
Планируется замена Свалки на вариант из 2205/2215 (тот же 1935, только с кладбищем техники), внесение Покинутой деревни и Дэд-сити, ну это уже наполеоновские планы, правда. biggrin

Зону планирую сделать конкретнее менее заселенную (людьми), чем в оригинале, а то в ТЧ не зона, а какой-то филиал горячей точки. @_@
 
ArtGrДата: Среда, 31.12.2014, 15:52 | Сообщение # 79
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
БронЯ777, я тоже считаю, что изобретать велосипед не следует.
А изюминки будут какие-нибудь? Просто все, что ты выше перечислил, уже есть в массе других модов. Надо добавить что-нибудь эдакое, заметное ;-)



Мой блог
 
БронЯ777Дата: Среда, 31.12.2014, 18:25 | Сообщение # 80
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
ArtGr, Так и планирую. biggrin
Просто работа с xml-файлами оказалась немного сложнее, не так рассчитал координаты, поплыли все окна.
Но СДК надо учить, без него что-то путное трудно сделать. х_х
 
ArtGrДата: Четверг, 01.01.2015, 22:17 | Сообщение # 81
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
БронЯ777, а разве нет специальных прог для таких целей? Насколько я знаю, для Arma подобных штук наклеили больше, чем можно представить. А уж для "Сталкера" - и подавно должны быть.


Мой блог
 
БронЯ777Дата: Суббота, 03.01.2015, 12:39 | Сообщение # 82
Ранг 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Там
ArtGr, есть, но как общей проги нет.
Я использую самый эффективный софт. что называется без свистелок и прочего, как, например: Stalker Icon Editor.
Уровень головной боли с частью ui-файлов и работа с ФШ на многократно уменьшилась.
А вот с интерфейсом и инвентарем куда посложнее, но хочу новинку обкатать одну. cheesygrin
 
Форум » Компьютеры » Разработка компьютерных игр » Мод от Брони (Мод от Брони)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS