Модификация на игру Сталкер ТЧ Название: Пока отсутствует
Добавлены: Новости о смерти сталкеров (А-ля А.А. Калугин "Мечта на поражение") Ассортимент музыки в баре "100 рентген" Изменены описания предметов, названия оружия, добавленные новые предметы, артефакты, подвиды оружия.
Изменён худ на подобие ЛА (Возможна замена на стиль 1935) Изменены некоторые тексты диалогов Добавлены новые задания Добавлена музыка гитаристам Изменена озвучка некоторого оружия (ПМ, Форт, АКС-74у) Эффект критического ранения Новые текстуры Новые модели НПС Солдатский бронежилет (ПСЗ-7), П-90 пока вырезан. Доступно только для пользователей Билдовские и некоторые новые текстуры оружия (пока только скрины Форта и ПМа, АК-101 и прочие чуть позже)
Восстановлены некоторые вырезанные виды оружия, а так же изменены/добавлены/будут добавлены новые/ключевые персонажи.
Сообщение отредактировал БронЯ777 - Суббота, 27.12.2014, 23:22
ArtGr, ясно, а то думал может что то поймёте, видать колбэки не работают. Кстати, сегодня добавил пару новых, качественных текстур оружия, а именно: Билдовские АКСы (как в 1935 билде ) и ПБ (чья текстура лучше финальной ГСК блин).
Добавлено (04.03.2012, 01:37) --------------------------------------------- а и текстуры монолитчиков за 2003-2004 год, очень ранние версии.
Все мы живем за счет будущего. Не удивительно, что его ожидает банкротство. (Кристиан Фридрих Геббель) Сталкер Тень группировки "Долг" Снаряжение: детектор аномалий "Велес", автомат Калашникова, аптечка, антирад. Баланс: У вас на счету 5000 гривен 0 копеек.
Планирую добавить новые локации, т.е. те которые вырезали, ваше мнение?
Исключительно положительное. Но, по-моему, релизные локации лучше не заменять старыми, билдовскими. Слишком много работы будет. Если уж есть желание добавить старую Свалку или Янтарь, то лучше под видом отдельных локаций - как в "Lost World Requital". Мой блог
ArtGr, я как бы планирую добавить несколько локации или даже заменить, сейчас прибавил билдовский "Росток" (точь такой как в Киеве) буду испытывать себя на терпение
Добавлено (17.03.2012, 23:24) --------------------------------------------- Он ничего не заменяет, это будет как 3 часть завода.
Добавлено (13.04.2012, 21:44) --------------------------------------------- в общем, полный абзац! из-за некоторых обстоятельств, всё ранее наработанное придётся, где то процентов 40-55 заново делать.
в общем, полный абзац! из-за некоторых обстоятельств, всё ранее наработанное придётся, где то процентов 40-55 заново делать. wacko
Это не есть гут.
Надеюсь, проект от этого не умрет? А то много разработчиков как раз после крупного провала бросали работу... я вот, например - был однажды случай. Правда, потом игра все равно вышла - разработанная с нуля.
Короче, удачи, товарищ Броня. Держитесь до конца - ваши усилия будут вознаграждены. Мой блог
ArtGr, благодарю за поддержку. К моему счастью, я нашёл небольшой выход, мой труд в какой-то степени станет автоматизированным, ибо нашлись полезные утилиты. А для большей производительности, я использую некоторые мини-моды других авторов (в планах: Выброс, спальные места а-ля ЗП, так же более адекватные динамические новости, не говоря о других фичах).
Добавлено (21.04.2012, 14:06) --------------------------------------------- ArtGr, помните идею с разными визуалами НПС, а также трудность их распознания? В общем как вы бы отнеслись, что при наведении прицела (теперь круглого, как в билда ) на НПС будет показываться его Имя серым и отсутствовать информация о принадлежности?
ArtGr, помните идею с разными визуалами НПС, а также трудность их распознания? В общем как вы бы отнеслись, что при наведении прицела (теперь круглого, как в билда biggrin ) на НПС будет показываться его Имя серым и отсутствовать информация о принадлежности?
Если уж пошло на то, что данные о принадлежности НПС будут скрыты, то стоит ли показывать имя? Функция получится не совсем нужной и не очень правдоподобной. Мой блог
В таком случае, было решено вообще убрать информацию о НПС + при наведении прицела на НПС (будь он враг, друг или нейтрал) он будет серым.
Добавлено (21.04.2012, 18:57) --------------------------------------------- Методом автоматизированного труда и ковыряния, в мод был внесён выброс + укрытия и логика НПС (спасибо разрабам OGSM), спальные места (как в ЗП, спасибо умельцам) и динамические новости (из OGSE), ибо они более совершенные, чем мой вариант. Также был внедрен рэгдолл.
Бронь, так я не понял. То есть теперь вообще не будет видно имен ботов?
Все мы живем за счет будущего. Не удивительно, что его ожидает банкротство. (Кристиан Фридрих Геббель) Сталкер Тень группировки "Долг" Снаряжение: детектор аномалий "Велес", автомат Калашникова, аптечка, антирад. Баланс: У вас на счету 5000 гривен 0 копеек.
Тень, да, я к этому еще разбавил Зону, теперь практически отменилась форма, вот сейчас думаю, мутить новичков в бандитских костюмах или как? Но Бар 100 рентген уже более многоликий. Жаль шапку нельзя поправить...