Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Понедельник, 16.07.2018 10:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Форумные ролевые игры » S.T.A.L.K.E.R. - Правила игры (Правила, вопросы, обсуждения)
S.T.A.L.K.E.R. - Правила игры
ArtGrДата: Вторник, 30.07.2013, 17:39 | Сообщение # 1
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Правила:

Цель игры - найти Монолит. Для этого игроки должны дойти до ЧАЭС и полностью пройти эту локацию. Каждый, кто достигнет цели, пишет, какое бы желание он загадал Монолиту.
В первом посте темы будет опубликован список сталкеров, которые достигли этой цели, а также желания, которые они загадали.
Игрок, нашедший Монолит, выбывает из игры.
Игра ведется неограниченное количество времени.

Игрок на выбор может играть за любую из предоставленных в игре сталкерских группировок. Однако все будут начинать игру с локации Кордон.

Передвижение осуществляется как в любой настольной игре: игрок переходит от начальной клетки на то количество шагов, которые ему выпадает на кубике. Поскольку наша игра проводится на форуме, возможности бросить кости у нас нет. Вместо этого используется время публикации последнего поста в теме для ходов:
15:38
Следует выбрать третью цифру времени последнего поста. Она и заменяет игральные кости. Как видите, в данном случае выпало число "3", т.е. следовало бы совершить ход на три клетки. Если бы часы показывали 17:52, выпало бы число 5, 16:10 - число 1. Если выпадает 0, то его следует считать за 6 клеток.

Снаряжение включает в себя ячейки для пистолета и основного оружия, а также пять ячеек для всего прочего (аптечки, лекарства, детекторы, защитный костюм). Болты всегда занимают одну ячейку, максимальное количество - 30.

Игровое поле. В игре присутствуют два поля: поле приключений и карта Зоны. В описаниях локаций указано, сколько ходов нужно потратить для ее преодоления. Совершая каждый ход, игрок должен отсчитывать, сколько ходов ему осталось. Пройдя локацию, игрок может перейти на соседнюю локацию, или же - если есть такая необходимость - остаться на указанной локации. Поле приключений используется как обычное игровое поле в любой настольной игре.
По той или иной причине игрок может получить дополнительные ходы. Их следует добавить к числу тех, которые остались до прохождения локации.

Ходы. Роль кубика будет выполнять последний пост в теме игры, а точнее - третья цифра в показателе времени. Так, если предыдущий ход был совершен в 16:47, то текущий ход совершается на четыре клетки. Таким образом, если последний ход был в 15:13, то новый ход будет на одну клетку, а если в 19:01 - то на шесть (цифра 0 заменяет собой 6-ку).

Аномалии. Если у игрока нет при себе болтов и детектора, его персонаж получает тяжелое ранение и получает дополнительный ход. Если у игрока есть болты - он получает один дополнительный ход и тратит болты (5) для обхода аномалии. Если у игрока есть детектор, он может найти артефакт и также потратить на это еще один ход, или же не тратить ход и пройти мимо.

Артефакты. Если у игрока есть детектор, он, обнаружив аномалию, может получить еще один дополнительный ход, чтобы найти артефакт. В этой форумно-настольной игре артефакты можно только продавать, поэтому подробной классификации, подобно к артефактам из компьютерной игры, здесь нет; они разнятся по ценам. Имея детектор "Отклик", игрок найдет Дешевый артефакт (цена 1000), с детектором "Медведь" - Средний артефакт (2500), с детектором "Велес" - Дорогой артефакт (5000). Имея детектор "Сварог", игрок может найти Дорогой артефакт (5000) и не пропускать ход.

Дружественные и нейтральные сталкеры. Встретив сталкера-нейтрала или сталкера из своей группировки, герой может получить медицинскую помощь (тяжело раненый персонаж стает просто раненым, раненый персонаж - здоровым), продать одну (!) вещь.

Бой. Встретив мутанта, враждебного сталкера или военных, игрок должен вступить в бой. В игре существует понятие "эффективного оружия" - т.е. того оружия, которое эффективно против данного противника. Для примера, если игрок сражается с другим сталкером, то эффективным оружием будет автомат или снайперская винтовка. Используя это оружие, игрок не получает дополнительного хода. В любом другом случае, дополнительный ход насчитывается. Безоружный персонаж получает ранение. Также, на некоторых локациях можно встретить крупыне группы мутантов или сталкеров (так, большие группы сталкеров "Долга" встречаются на локациях "Росток", Ржавый Лес, Свалка, Агропром, Янтарь). Тогда эффективным оружием будет считатся пулемет.
Если персонаж вооружен пистолетом, он в любом случае получает дополнительны ход на бой.

Сталкерские лагеря. В сталкерском лагере игрок может продать что-нибудь из своих вещей, или же что-нибудь купить из предоставленного ассортимента. Тяжело раненый или раненый персонаж полностью излечивается. Если у вас поломалось оружие, за 1/10 цены вы сможете его отремонтировать. Если найденый игроком лагерь принадлежит враждебным сталкерам, ему следует вступить в бой против группы (см. пункт 7).

Выброс. Как только кто-нибудь из игроков попадает на клетку "Выброс", каждому игроку насчитываются два дополнительных хода.

Игрок, чей персонаж погибает, выбывает из игры.

Если вы чего-нибудь не понимаете, обязательно обратитесь к игромастеру, и он запутает вас еще больше.

Оформление поста:
Код

[b]Ход: [/b]клетки 16 - 19. Аномалия "электра"
Используя "Отклик", нахожу дешевый артефакт (1000). + 1 дополнительный ход.
[b]Локация Кордон. [/b]Осталось 2 хода.

Вот так вот, товарищи, с самого начала уже нашел себе артефакт...

Разумеется, не следует все копировать до единого слова, но так будет удобнее читать.
Таким образом, надо указать:
- с какой клетки на какую вы переходите;
- какое действие предпринимаете;
- на какой локации находитесь и сколько осталось до ее прохождения;
- ну, и свой комментарий можно добавить - по желанию;

Информацию о персонаже игрок записывает в подпись:
Код
Учасник ФРПГ "S.T.A.L.K.E.R."
Вольный сталкер [b]Сталкер[/b]
Оружие: автомат Рукопашникова, пистолет Рубалова
Детектор "Отклик", болты (30), аптечка, артефакт (1000), артефакт (1000)

Если желаете, ради антруажа можете записать не только тип оружия, но и название.

Вопросы и ответы.
В: Почему в игре артефакты предоставлены только тремя видами, которые отличаются только по цене?
О: Реализовать те или иные свойства для артефактов для такой игры было бы слишком сложно, а создавать отдельные виды артефактов без этих свойств не имеет смысла.

В: Почему в игре оружие представлено целыми классами, а не отдельными экзамплярами?
О: Также, как и с артефактами. Сделать разницу можно было бы только в цене, реализовать такие мелочи, как точность стрельбы, урон, надежность для форумно-настольной игры было бы слишком сложно и неудобно.

В: Почему в игре единственная цель - найти Монолит? Ведь из игры мы знаем, что Монолит-то не настоящий!
О: Вводить в игру поиск "О-Сознания", разные концовки и т.д. также было бы нецелесообразно. Можете считать, что в этой версии вселенной "Сталкера" Монолит - не обманка, а настоящая машина желаний.

В: Что это за бред с %somethingname%?
О: В игре могут быть неточности или откровенные глупости, связанные с игровым балансом. Некоторые вещи было бы слишком тяжело реализовать, поэтому они были заменены более однозначными и простыми, но менее правдоподобными. В некотором роде, это жертва реализма в пользу удобства игры и баланса.

Если есть другие вопросы, пожелания, предложения - не стесняйтесь, пишите.



Мой блог
 
Форум » Общий » Форумные ролевые игры » S.T.A.L.K.E.R. - Правила игры (Правила, вопросы, обсуждения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS