Сцена первая. Кордон. Сумерки. Камера показывает полуразрушенный Ж/Д мост, красиво переливающийся синими всполохами аномалий. Человеческие скелеты висят на балках моста в самых причудливых позах. Рассветает. Камера разворачивается и медленно движется на юг. Попутно снимается панорама просыпающийся пейзажа в рассветных лучах солнца: вдали кровосос убивает сталкера; перестрелка на АТП; двое кабанов рвут стаю слепых псов; очередной ходок, убегая от химеры, попадает в «Воронку». На заднем плане наигрывает Bob Marley - One Love. Когда камера почти приблизилась к деревне новичков, становятся слышны звуки яростного спора, но слов не разобрать. Из придорожных кустов выходят два сталкера (крупный план с налётом, зрителя со слабым вестибулярным аппаратом подташнивает). Сталкеры на ходу яростно жестикулируют и продолжают о чём-то спорить, по отдельным фразам пример спора понять нельзя. Два сталкера доходят до асфальтовой дороги, садятся по-турецки на обочину на предварительно расстеленный коврик. Из рюкзаков достаются фляги и бутерброды. Устроившись с удобством, сталкер #1 достаёт бинокль, сталкер #2 – подзорную трубу. Они перекусывают, поглядывают на армейский блокпост и продолжают срач. #2: А я говорю, не долетит! #1: Да долетит, мать твою! Фигли тут думать! #2: Вот именно! А ты подумай! Спор разгорается с новой силой. Сталкер #2 чертит палкой на земле физические формулы, сталкер #1 демонстрирует познания в области ненормативной лексики и делает жесты, будто показывая размер пойманной давеча рыбы. Сталкер номер #2 невозмутимо продолжает чертить формулы, пока наконец не выведет нужную и не ткнёт в неё: “E=mc2”. Сталкер #1 в бешенстве вскакивает, бьёт шапкой оземь и с криком молча убегает куда на север. Сталкер #2 смотрит ему вслед и крутит пальцем у виска. Сталкер #1 с криком, распугивающим попадающихся на пути слепых псов, бежит в направлении усыпанной аномалиями свалки к северу от жилища торговца Сидоровича. Не останавливаясь, он добегает до цели прыгает в первый попавшийся «Трамплин».
Сцена вторая. Армейский блокпост. Построение. Камера обводит лица солдат, одного за одним. Все стоят по струнке, шевельнутся бояться. У шеренги стоит внезапно прибывший чин с большими звёздами на погонах. Он придирчиво оглядывает бойцов. За спиной внезапно прибывшего чина с большими звёздами на погонах стоит зелёный с похмелья прапор, офигевший от внезапного визита первого. С неба раздаётся истошный крик. Все недоумённо поднимают головы, один прапор хмуро смотрит в одну точку. С небесного свода стремительно падает нечто, при приближении оказавшееся сталкером #1. Сталкер падает в самую середину шеренги на не успевших отойти солдат. Похмельный прапор молча хватается за голову и уходит в каптёрку. Внезапно прибывший чин с большими звёздами на погонах внешне спокоен и реагирует лишь поднятием правой брови. Солдаты хватаются за оружие и берут сталкера в окружение. Слышны передёргивания затворов. Сталкер кое-как поднимает голову и офигевши глядит вокруг, толком ничего не понимая. Замирает, осознав, что происходит. Немая, неподвижная сцена. Отдалённый план. Оживает радиорупор: “Граждане. Не пытайтесь проникнуть на охраняемую территорию. В случае нарушения периметра войска имеют право открывать огонь на поражение…”
Сцена третья. Сталкер #2 сидит на прежнем месте, смотрит в позорную трубу, качает головой и произносит: “Ну, извини. Ну, проиграл…” Затемнение. Титры.
Интересно получилось. Только вот несерьезно. Такую "коротрометражку" можно осуществить только с помощью "Гарри`с Мода", которого сейчас не достанешь нигде... Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Меня кусать имеет право только моя девушка. (с)
Понятно. На то он и "высер". Надо бы в словарик словечко добавить. Кратко и внятно. Ренсон, а если все же запустить основную часть полушарий и сбацать нормальный, осуществимый сюжет, а? Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Меня кусать имеет право только моя девушка. (с)