Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Четверг, 18.04.2024 21:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Сайт » Архив » Мысль о настольных играх
Мысль о настольных играх
ArtGrДата: Среда, 17.10.2012, 18:07 | Сообщение # 1
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Все "Монополию" помнят? Недавно мне пришла в голову идея (они постоянно меня посещают, и большинство из них страшно озвучивать) такую же штуку сделать на форуме. Единственный вопрос - как определять, сколько выпадет на уловном "кубике"...
А во всем остальном - те же щи, но в форумном варианте. Имеется некое игровое поле (скажем, тема, в которой каждым постом является та или иная клетка) и, например, тема для игроков, где они пишут, на какую клетку попали и что с этой клеткой сделали (скажем, попал на клетку "Ресторан" - у нас ведь "Монополия", да? - просто для примера - и пишешь, что его, ресторан, стоимость в 15000 у.е. покупаешь, ибо имеешь у себя в запасе 16000).

Вот как-то так. Если кратко, то моя идея заключается в реализации настольной игры в электронном, форумном варианте. Единственная проблема, которую я вижу - случайное число для перемещения по клеткам.



Мой блог
 
ШахматистДата: Четверг, 18.10.2012, 08:01 | Сообщение # 2
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Там
По-моему, это вроде как и хорошая задумка, но геморрой получить можно.

Юлий Цезарь был прав: отстоять завоеванное труднее, чем завоевать. (с) М. Эйве



 
ArtGrДата: Четверг, 18.10.2012, 14:09 | Сообщение # 3
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Да пень с ним, с геморроем. Первый раз ли? Но как способ оживить форум - подойдет. Я лично форумных настольных игр пока не встречал (хотя наверняка они есть, да...).


Мой блог
 
ArtGrДата: Четверг, 25.10.2012, 17:19 | Сообщение # 4
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Итак, о настольной форумной игре.

Есть идея сделать космомонополию. Имеем некую иную планету, на которой игроки по очереди должны сначала построить некие здания\объекты (космопорт, шахта, лаборатория и т.д.) а потом, при необходимости - продать.

Объекты будут объединены по определенным категориям. Пример - Промышленные объекты: Шахта (для добычи неких фантастических минералов), Перерабатывающий комбинат (для их переработки), Завод (для их использования).

Объекты будут иметь следующие параметры:

1. Постройка (пример - 15000)
2. Продажа (10000)
3. Сбор (1000)


Здесь указан пример приблизительного соотношения цен.

Пока точно неизвестно, как будут ходить игроки. Возможно, каждый сделает за один ход некое действие (покупку космопорта, к примеру), а когда цикл закончится, игроки получат некий денежный бонус и смогут снова сделать ход.
Возможно, ход будет вестись так же, как и в настольных играх: только вместо кубика надо найти другой генератор случайных чисел. Ну, и по возвращению на старт игрок получит нужную денежную сумму.

Иными словами:

- имеются несколько категорий предприятий, которые делятся на три-четыре объекта;
- имеется набор случайных событий, которые будут выпадать игрокам;
- и некий рандомизатор - та необходимая, но пока совершенно непридуманная вещь, которая будет выдавать случайное число - сколько клеток надо пройти игроку.

Реализация:
- первая тема - непосредственно игровое поле, заполняется игромастером (т.е. мной). Каждый пост - отдельный объект\предприятие\событие.
- вторая тема - для игроков. Там они по очереди пишут, на какую клетку попали и что сделали:

Quote
Клетка 7 (т.е. на какой клетке игрок был) - Клетка 12 (на какую попал). Лаборатория. Цена - 14000, покупаю.


- откуда брать случайные числа (эдакий заменитель кубика) - неизвестно. Как крайний вариант - придумывать будет игромастер, но нам нужна более беспристрастная и объективная система.

Вот как-то так.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Четверг, 25.10.2012, 18:34 | Сообщение # 5
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Ну это можно сделать с помощью флеша, но тогда это уже не форумная игра, ну можно сделать его в отдельный блог, и 1 АйПи может бросать кости 1 раз в 12 часов(или 24)

Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Четверг, 25.10.2012, 20:08 | Сообщение # 6
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Вот мысль пришла... а если этим кубиковым числом будет время публикации предыдущего поста?

Скажем, Игрок 1 сделал свой ход в 19:33. Следовательно, Игрок 2 перемещается на 3 клетки, потому что 3 - последнее число в 19:33. Или, скажем, если 20:59 - то на 9 клеток. Если 17:00 - тогда на 10. А? А тот, кто делает ход первым, смотрит на минуту публикации первого поста темы, эдакой команды игромастера - дескать, дерзайте, ребята!

Таким образом, у нас получается:
- всем понятная система, которая не нуждается в проверках;
- она зависит от действий игроков - можно, в принципе, нарочно разместить пост в определенное время, чтобы оппоненту не повезло - но такой способ мухлежа, мне кажется, не слишком удобен;
- источник числа не требует разработки, доработки, скриптов, Flash и всего остального;

Каково?



Мой блог
 
ArtGrДата: Суббота, 27.10.2012, 16:19 | Сообщение # 7
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Наброски игры. Черновой вариант.



Очень черновой вариант, но уже с сюжетом. Простым и незамысловатым. Пока буду додумывать, чего еще надо поставить на игровую карту. Ну, и цены пока не назначены. Функции постройки не будет, а только покупка объектов. Думаю, игра не нуждается в четком сбалансировании между частями света по цене\сбору предприятий - куда правдоподобнее будет, если предприятия одного уголка мира будут приносить больше прибыли, другие - меньше.

И вот еще: наверное, лучше будет назначать количество ходов не на последнюю, а на предпоследнюю цифру времени. Не 12:37, а 12:37. Тогда меньше вероятность подтасовки - придется слишком много ждать... и я сомневаюсь, что игра у нас будет настолько активная - по крайней мере, на данном этапе - чтобы игроки отписывались в пределах 5-10 минут, и цифра не менялась (ну понимаете - один отписался в 12:33, второй - в 13:37, получается, ходить придется оба раза на три клетки...).
А впрочем, основная концепция "виртуальных костей" у нас есть, так что это теперь не проблема.
И, кстати, в этом случае есть еще один плюс: как и на настоящих костях, у нас будут только цифры от 1 до 6. Точнее, от 0 до 5, но 0 мы назначим 6.

Вот как-то так.



Мой блог


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 27.10.2012, 16:21
 
ArtGrДата: Пятница, 02.11.2012, 16:50 | Сообщение # 8
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Предприятия



Мой блог
 
ArtGrДата: Пятница, 02.11.2012, 16:51 | Сообщение # 9
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Как по мне, с харвестерами и рудой я шибко загнул... идея, таки да, слямзена с "Дюны" и "Red Alert".
С другой стороны, это у нас фантастика, причем довольно антинаучная. Так что, стало быть, позволительно.



Мой блог
 
ArtGrДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:48 | Сообщение # 10
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Правила игры
(черновой вариант)

1. Состав участников игры определяется до начала игры. Присоединятся во время самой игры запрещается.
2. Порядок ходов свободный, но нельзя ходить более одного раза (пример: есть игроки А, Б и В. Первый ход совершает А, за ним - Б, потом - опять А, т.е. ждать игрока В необязательно. Однако, походить дважды подряд ни один игрок не сможет). Это сделано на тот случай, если игроки некоторое время не смогут принимать участие в игре - тогда игра не затормозит из-за отсутствия одного игрока. Этот пункт требует обсуждения и доработки.
3. Стартовый капитал игроков - 50 тысяч.
4. Игра состоит из трех тем на форуме: непосредственно игрового поля, заполненного игромастером, каждый пост которого - отдельная клетка (т.е. предприятие, событие и т.д.), темы для участников, где они пишут о своих действиях, а также темы с имуществом участников: каждый игрок делает один пост, в который он будет писать о приобретенных предприятиях и денежном балансе.
5. Ход совершается следующим образом:
а) игрок смотрит на время публикации последнего поста: ЧЧ:ММ. Первая минутная цифра (здесь подсвечена красным) указывает, на сколько клеток ему следует переместиться (пример: 16:51, т.е. перемещаемся на пять клеток)
б) игрок пишет пост, в котором сообщает о своих действиях:
Quote
Ход: 5 - 7. Никаких действий

Т.е. игрок переместился на две клетки и никаких действий не совершил.
Или:
Quote
Ход: 13-17. Парк харвестеров, цена 22000, покупаю.

В данном случае игрок совершил покупку. Ему необходимо вычитать нужную сумму из своего счета и записать в своем посте в третьей теме о приобретенном предприятии.
Или:
Quote
Ход: 25-26. Космопорт. Плачу сбор игроку А: 3700

Т.е. игрок должен посмотреть, кому принадлежит предприятие на данный момент, и если оно занято - заплатить сбор.
Есть также другой вариант действий: о владельце предприятия игромастер записывает в теме "Игровое поле", а денежный баланс записывается в подписи игрока. Так будет гораздо удобнее, проще и понятнее. Т.е. данная схема также требует обсуждения и доработки
В сообщении с ходом и действием игроки могут ниже писать свои комментарии\сообщения\пожелания по поводу игры.
6. Игрок, который установит монополию на все предприятия одной категории (к примеру, приобретет все предприятия Архипелага), получает сбор с предприятий в двойном размере.
7. Предприятие можно продать "в банк" по исходной цене.
8. Задача игромастера - следить за соблюдением правил, передавать предприятия в собственность игроков и высчитывать деньги из счета игроков. Этот момент требует доработки: в таком случае, игромастер должен быть модератором сайта, чтобы иметь возможность править текст подписи. Или же он будет сообщать, насколько изменился денежный баланс игрока. Или же игрок сам будет высчитывать деньги из свой копилки и сам будет менять подпись. Но в таком случае надо следить, чтобы не было мухлежа.

Пока вроде все.



Мой блог
 
ArtGrДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:15 | Сообщение # 11
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Ведется создание тем для игры.


Мой блог
 
ArtGrДата: Суббота, 05.01.2013, 20:07 | Сообщение # 12
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
"Монополия-2500" создана и работает; тему перемещаю в архив.


Мой блог
 
Форум » Сайт » Архив » Мысль о настольных играх
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS