|
Серия игр WARGAME
|
|
MasTerIldar | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:21 | Сообщение # 1 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Wargame: European Escalation (Wargame: Европа в огне) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией Eugen Systems и выпущенная компанией Focus Home Interactive для Windows в феврале 2012 года.
Игра посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1975—1985 годов. В ней представлено свыше 300 видов юнитов восьми национальностей (НАТО — ФРГ, США, Великобритания, Франция; ОВД — СССР, ГДР, ПНР, Чехословакия).
Wargame: AirLand Battle — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатывающаяся студией Eugen Systems для Windows, Linux, Mac. Релиз состоялся 30 мая 2013 года.
Игра является сиквелом Wargame: European Escalation. Как и оригинал, она посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1970—1980-х годов.
Название игры — отсылка к концепции «воздушно-наземной операции», разработанной США и НАТО в 1980-е годы.
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:23 | Сообщение # 2 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Парадокс! В wargame EE я выигрываю всех вчистую В wargame AB при игре 10 на 10 обязательно кто нибудь из союзников сольётся и грядёт проигрыш
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:41 | Сообщение # 3 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Как-то не приглянулась. Больше люблю олдскульные игры а-ля "Red Alert 2" или "Блицкриг". Или "Карибский кризис" - до чего классная игра, жаль только, что до жути долгая!
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:01 | Сообщение # 4 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| ArtGr, ну варгейм больше подходит для сетевой игры ибо там самый сок, а одиночная компания просто битва с компьютером по типу 1vs1
Вот с другом играю по типу 2vs2 Битва была весёлой и шла 40 минут. Я занял оборону прямо под сектором, противник 30 минут выбивал потом я его выбил и захватил сектор(без проблем) Собирался пойти в контратаку, как Гоша потерял свою точку(в шутку нами прозванной МИД (dota style)). У меня до сих пор вопрос КАК! У него была свобода манёвра. Бери танки и в оборону! Мне приходилось действовать пехотой, ибо был в городе. Короче, если бы не режим выигроша по очкам, мы бы проиграли :D. Вариантов развития событий могло быть три, если бы я продолжил наступление 1) Я бы вынес базу снабжения и перекрыл бы подкрепление противнику раньше, чем это он сделал бы нам 2) Противник вынес бы нашу базу снабжения и перекрыл бы подкрепление раньше чем я. 3) Мы одновромено бы вынисли базы и сражались огрызками армий.
Самое главное, варгейм не относиться к играм аля старкрафт, ибо смысл не нафрамить 200 кликов в минуту, а разработать тактику и в бой.
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Понедельник, 14.10.2013, 18:13 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 23.10.2013, 20:54 | Сообщение # 5 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Да не, я сетевуху почему-то не люблю. Хотя были когда-то мысли сыграть в SW: Jedi Academy по сети, там был один режим, где нельзя ставить ботов - только людей... хотя и боты жутко тупые были. Да еще раздражала симметрия большинства карт.
У меня во всех варгеймах выработана приблизительно одинаковая стратегия: артобстрел/авианалет, потом танки, потом - пехота, чистить все, что осталось. Разумеется, могут быть некоторые изменения, но это уже касаемо особенностей игры.
Цитата MasTerIldar ( ) Мне приходилось действовать пехотой, ибо был в городе. К слову сказать, у меня танки всегда в городах огребают. Разве что в Рэд Алерте в меньшей степени, и то - засядет взвод в домишке, и фиг его вынесешь. А уж всевозможные "Блицкриги" да "Кризисы" - вообще ад в плане городского боя.
Короче, я без артиллерии - никуда.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:30 | Сообщение # 6 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| Цитата ArtGr ( ) Короче, я без артиллерии - никуда. я без средств уничтожения арты никуда да и в варгейме ей особо не попользуешься, боезапаса жрёт много, если бой затянется, ты 100% проиграешь хотя в WG: EE артой можно в первую минуту вынести всего противника и выиграть в WG AB так уже не получиться
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:37 | Сообщение # 7 |
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
| Цитата MasTerIldar ( ) хотя в WG: EE артой можно в первую минуту вынести всего противника и выиграть в WG AB так уже не получиться В "Кризисе" тоже нет, хотя существенно подпортить состояние дел противника очень даже можно. Только надо чужих гаубиц и самоходок опасаться: вычисляют, откуда ведется огонь, и сразу фигачат в ответ. Так я свои самоходки по карте катаю туда-сюда...
Ну, и залповые установки тоже никто не отменял, очень эффективна вещь, особенно для поражения пехоты и расчетов артиллерии. А там можно и гаубицами добить бронетехнику.
Вообще, очень классная игра, этот "Карибский Кризис", жалко только, что больно затянутая, особенно в плане второстепенных битв. Какие они скучные! Есть режим автобоя, но в таком случае компьютер гробит едва ли не все войско, так что приходится заранее заточенными методами выносить врага.
Мой блог
|
|
| |
MasTerIldar | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:34 | Сообщение # 8 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| афигеть потери у меня
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Воскресенье, 16.03.2014, 15:36 |
|
| |
MasTerIldar | Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:27 | Сообщение # 9 |
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
| мой свеженький скриншот с беты красного дракона Впервые играл не за ОВД+корея, китай. Японская армия "Anime-Army, DESU" .танки у япошек тащат, хотя скорей я играл против нуба, раз он с самого начала брал топовые войска за 180 очков, а я их выносил танками за 35 очков. PS Т80У - меганигабатор, как его можно было слить против моих танков, я понятия не имею + у него были прототипы: Т80УМ и Т72БУ (оный Т90). Он их тоже слил... пехоте...
Не тратьте слова На братство славян, Братство рабочих - И никаких прочих!
Сообщение отредактировал MasTerIldar - Четверг, 20.03.2014, 17:56 |
|
| |
|
|