Ф акел
Общение. Творчество. Хобби. Развлечения




Главная страница | Форум | Файлохранилище | Библиотека | Галерея | Каталог сайтов | Гостевая книга
Пятница, 16.11.2018 15:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Серия игр WARGAME
Серия игр WARGAME
MasTerIldarДата: Понедельник, 16.09.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Wargame: European Escalation (Wargame: Европа в огне) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией Eugen Systems и выпущенная компанией Focus Home Interactive для Windows в феврале 2012 года.

Игра посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1975—1985 годов. В ней представлено свыше 300 видов юнитов восьми национальностей (НАТО — ФРГ, США, Великобритания, Франция; ОВД — СССР, ГДР, ПНР, Чехословакия).

Wargame: AirLand Battle — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатывающаяся студией Eugen Systems для Windows, Linux, Mac. Релиз состоялся 30 мая 2013 года.

Игра является сиквелом Wargame: European Escalation. Как и оригинал, она посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1970—1980-х годов.

Название игры — отсылка к концепции «воздушно-наземной операции», разработанной США и НАТО в 1980-е годы.


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
MasTerIldarДата: Понедельник, 16.09.2013, 17:23 | Сообщение # 2
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Парадокс!
В wargame EE я выигрываю всех вчистую

В wargame AB при игре 10 на 10 обязательно кто нибудь из союзников сольётся и грядёт проигрыш

Прикрепления: 1560121.jpg(57.0 Kb) · 2941140.jpg(61.6 Kb)


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Суббота, 12.10.2013, 15:41 | Сообщение # 3
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Как-то не приглянулась. Больше люблю олдскульные игры а-ля "Red Alert 2" или "Блицкриг". Или "Карибский кризис" - до чего классная игра, жаль только, что до жути долгая!


Мой блог
 
MasTerIldarДата: Понедельник, 14.10.2013, 18:01 | Сообщение # 4
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
ArtGr, ну варгейм больше подходит для сетевой игры ибо там самый сок, а одиночная компания просто битва с компьютером по типу 1vs1

Вот с другом играю по типу 2vs2
Битва была весёлой и шла 40 минут.
Я занял оборону прямо под сектором, противник 30 минут выбивал biggrin
потом я его выбил и захватил сектор(без проблем)
Собирался пойти в контратаку, как Гоша потерял свою точку(в шутку нами прозванной МИД (dota style)). У меня до сих пор вопрос КАК! У него была свобода манёвра. Бери танки и в оборону! Мне приходилось действовать пехотой, ибо был в городе. Короче, если бы не режим выигроша по очкам, мы бы проиграли :D. Вариантов развития событий могло быть три, если бы я продолжил наступление
1) Я бы вынес базу снабжения и перекрыл бы подкрепление противнику раньше, чем это он сделал бы нам
2) Противник вынес бы нашу базу снабжения и перекрыл бы подкрепление раньше чем я.
3) Мы одновромено бы вынисли базы и сражались огрызками армий.

Самое главное, варгейм не относиться к играм аля старкрафт, ибо смысл не нафрамить 200 кликов в минуту, а разработать тактику и в бой.


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Понедельник, 14.10.2013, 18:13
 
ArtGrДата: Среда, 23.10.2013, 20:54 | Сообщение # 5
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Да не, я сетевуху почему-то не люблю. Хотя были когда-то мысли сыграть в SW: Jedi Academy по сети, там был один режим, где нельзя ставить ботов - только людей... хотя и боты жутко тупые были. Да еще раздражала симметрия большинства карт.

У меня во всех варгеймах выработана приблизительно одинаковая стратегия: артобстрел/авианалет, потом танки, потом - пехота, чистить все, что осталось. Разумеется, могут быть некоторые изменения, но это уже касаемо особенностей игры.

Цитата MasTerIldar ()
Мне приходилось действовать пехотой, ибо был в городе.

К слову сказать, у меня танки всегда в городах огребают. Разве что в Рэд Алерте в меньшей степени, и то - засядет взвод в домишке, и фиг его вынесешь. А уж всевозможные "Блицкриги" да "Кризисы" - вообще ад в плане городского боя.

Короче, я без артиллерии - никуда.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Четверг, 24.10.2013, 10:30 | Сообщение # 6
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
Цитата ArtGr ()
Короче, я без артиллерии - никуда.

я без средств уничтожения арты никуда
да и в варгейме ей особо не попользуешься, боезапаса жрёт много, если бой затянется, ты 100% проиграешь
хотя в WG: EE артой можно в первую минуту вынести всего противника и выиграть
в WG AB так уже не получиться


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!
 
ArtGrДата: Четверг, 24.10.2013, 16:37 | Сообщение # 7
Человек со странностями
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Там
Цитата MasTerIldar ()
хотя в WG: EE артой можно в первую минуту вынести всего противника и выиграть
в WG AB так уже не получиться

В "Кризисе" тоже нет, хотя существенно подпортить состояние дел противника очень даже можно. Только надо чужих гаубиц и самоходок опасаться: вычисляют, откуда ведется огонь, и сразу фигачат в ответ. Так я свои самоходки по карте катаю туда-сюда...

Ну, и залповые установки тоже никто не отменял, очень эффективна вещь, особенно для поражения пехоты и расчетов артиллерии. А там можно и гаубицами добить бронетехнику.

Вообще, очень классная игра, этот "Карибский Кризис", жалко только, что больно затянутая, особенно в плане второстепенных битв. Какие они скучные! Есть режим автобоя, но в таком случае компьютер гробит едва ли не все войско, так что приходится заранее заточенными методами выносить врага.



Мой блог
 
MasTerIldarДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:34 | Сообщение # 8
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
афигеть потери у меня

Прикрепления: 9010848.png(1.14 Mb)


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Воскресенье, 16.03.2014, 15:36
 
MasTerIldarДата: Четверг, 20.03.2014, 14:27 | Сообщение # 9
Всю власть программисто-дизайнерам!
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Там
мой свеженький скриншот с беты красного дракона

Впервые играл не за ОВД+корея, китай. Японская армия "Anime-Army, DESU" .танки у япошек тащат, хотя скорей я играл против нуба, раз он с самого начала брал топовые войска за 180 очков, а я их выносил танками за 35 очков.
PS
Т80У - меганигабатор, как его можно было слить против моих танков, я понятия не имею + у него были прототипы: Т80УМ и Т72БУ (оный Т90). Он их тоже слил... пехоте...

Прикрепления: 3859650.jpg(65.6 Kb)


Не тратьте слова
На братство славян,
Братство рабочих -
И никаких прочих!


Сообщение отредактировал MasTerIldar - Четверг, 20.03.2014, 17:56
 
Форум » Компьютеры » Компьютерные игры » Серия игр WARGAME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS